Оплата

Способы оплаты:

Для Вашего удобства, мы предлагаем воспользоваться несколькими способами оплаты:

  • Оплата на сайте через банковскую карту
  • Оплата переводом на карту с помощью СБП (мы вышлем реквизиты)
  • Оплата по расчетному счёту (уточняйте у менеджера)

 

Отмена заказа:

  1. Вы можете отменить заказ в любой момент до его отправки получателю. В этом случае просто свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, после этого мы подтвердим Вашу заявку на отмену заказа через электронную почту или мессенджер.
  2. Если Вы оплатили товар, но мы ещё не успели его отправить, Вы так же можете запросить отмену товара. В таком случае, мы отменим процесс отправки, а деньги вернём Вам в течении 10 календарных дней с момента заявки на отмену заказа.
  3. Если Вы решили отменить заказ после отправки курьерской службой, мы будем вынуждены осуществить отмену заказа в соответствии с условиями возврата товара. В таком случае, расходы на пересылку товара нам придётся возложить на Вас.

 

Кто платит за доставку?

Если выбранный вами товар подпадает под условия бесплатной доставки, за доставку платим мы.

Если товар не подпадает под условия наличия бесплатной доставки, мы попросим Вас дополнительно перевести нам фиксированную стоимость доставки до указанного Вами адреса. (Мы самостоятельно оплачиваем все отправляемые нами посылки в конце месяца).

 

Я сделал заказ, но со мной не связались, что делать?

Возможно, Вы оставили свой заказ или совершили оплату через сайт в нерабочее для нас время или выходные дни. В таком случае наш менеджер свяжется с Вами в течении первой половины первого рабочего дня с момента оформления Вашего заказа. Также есть несколько возможных причин, почему с вами еще не связались:

Возможно, вам звонили, но не смогли дозвониться или в заказе вы указали неправильные контактные данные.

Если в ближайшее время с вами так и не вышли на связь, вы всегда можете связаться с нами любым из указанных способов.

Если же заказ уже обработан, и менеджер с вами связался и согласовал данные заказа, удобное для вас время и место доставки, но в назначенное время никто не вышел с вами на связь, позвоните в наш интернет-магазин и расскажите о своей проблеме, а мы попытаемся решить её в кратчайшие сроки.

 

Порядок обработки заказа после оплаты.

После оплаты заказа на Ваш электронный адрес или на удобный мессенджер, привязанный к номеру телефона, указанного Вами, придет сообщение с подтверждением заказа, а после того, как мы увидим поступление денежных средств, уведомим Вас об этом и пропишем сроки получения Вами заказа (зависит от рабочих/нерабочих дней, указанного Вами населённого пункта, режима работы курьерской службы, Ваших предпочтений.) После отправки заказа через курьерскую службу, мы отправим Вам трек-номер для отслеживания посылки.

 

Я оплатил, но ничего не работает! Что делать?

Если Вы оплатили товар в рабочий день (с понедельника по пятницу, не считая праздничных дней) после 17:00 по Московскому времени, скорее всего, поступление денежных средств на счёт мы увидим только на следующий рабочий день. Вы можете выслать нам квитанцию об оплате, тогда мы подготовим посылку к отправке, но отправить её мы сможем только после того, как увидим деньги.

В случае, если оплата не прошла по Вашей вине, например, Вы ввели неправильные реквизиты, как можно скорее свяжитесь с Вашим банком и попытайтесь найти способ отмены транзакции и возврата денежных средств на Ваш счёт.

В случае, если Вы оплатили, но менеджер не связался с Вами, а также не приходило никаких уведомлений, просто позвоните нам, мы попытаемся решить всё в кратчайшие сроки. В таком случае, мы проверим поступление на счёт денежных средств, как только мы их увидим, обсудим дальнейшие действия. Если деньги к нам на счёт пока не поступили, мы будем вынуждены дождаться их поступления.

В случае, если мы не можем увидеть Вашу оплату в срок более, чем 1 рабочий день с момента оплаты Вами товара, мы свяжемся с банком и попытаемся в кратчайшие сроки прояснить ситуацию с движениями денежных средств. 

В случае, если денежные средства на счёт к нам не поступают более 2 рабочих дней, наш банк их не видит, мы предложим Вам связаться с Вашим банком и уточнить вопрос о процессе передвижения Ваших средств.

Если во время оплаты на нашем сайте произошёл сбой, а деньги с Вашего счёта ушли, расскажите нам об этом. Мы будем отслеживать поступления на наш счёт. Если в течении 1 рабочего дня с момента оплаты денежные средства так и не поступили к нам на счёт, будем решать эту проблему через банк.