Возврат

Возврат товара надлежащего качества *

Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация. 
Товар, приобретенный как в розничных салонах, так и интернет-магазине, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. 


Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине или розничном салоне, осуществляется по адресам розничных точек сети или через отправку в главный офис компании. 
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефон +7 (920) 620-00-90 или почте mirovoevremyarus@yandex.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат. 

Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то возврат осуществляется посредством доставки через удобную транспортную компанию непосредственно в наш главный офис.

Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, транспортной компанией «Major Express»). Посылку оформляйте на имя ИП Помазова Т.И. по адресу: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 46, часовой салон «Мировое время». Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. 
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: mirovoevremyarus@yandex.ru . 

Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте транспортной компании по вашему номеру транспортного идентификатора.
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее. 
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается. 

* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами (любого уровня) и другими внешними дефектами.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка) 

В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или наших розничных магазинах , осуществляется по адресам розничных магазинов. 

Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (920) 620-00-90  или почте mirovoevremyarus@yandex.ru и сообщите о решении вернуть товар. 

Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то товар пересылается к нам по адресу: ИП Помазова Т.И. по адресу: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 46, часовой салон «Мировое время».

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу mirovoevremyarus@yandex.ru
В течение этого срока вам будет предложено выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр для проведения соответствующей диагностики. Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14-20 календарных дней. 
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, или дефект не будет выявлен, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается! 
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: 

  • сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно; 
  • в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне. 


Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. 
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения авторизованного по данной марке гарантийного сервисного центра и при наличии гарантийного талоны/паспорта продукции, идущего в комплекте с КАЖДЫМИ проданными нами часами.

 

Возврат товара в розничных точках.  

Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей» 

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). 

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу mirovoevremyarus@yandex.ru или со дня обращения с заявлением на возврат непосредственно по адресу розничного магазина.

В течение этого срока вам будет предложено передать часы нам для последующей передачи в сервисный центр и проведения диагностики.

Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14-20 календарных дней. 

В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, или заявленный дефект не будет выявлен наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта/диагностики, после чего вы примите решение о дальнейших действиях! 

Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: – сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно; – в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне. 

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. 

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра и при наличии гарантийного талоны/паспорта продукции, идущего в комплекте с КАЖДЫМИ проданными нами часами.